Главная / Техника / Спецтехника / КИРОВЕЦ К-703МА-12-ОП

КИРОВЕЦ К-703МА-12-ОП

Опороперевочзик для обслуживания линий электропередачи
Мощность:
250 л.с., ЯМЗ-238НД4
Масса:
20 000 кг
Запрос на коммерческое предложение

Перед проведением взрывных работ в карьере необходимо удалить опоры и линии электропередач, применяемые для энергопитания экскаваторов, конвейеров, насосов и других механизмов с электроприводом.
Учитывая , что взрывные работы проводятся регулярно, не реже одного раза в неделю, требуется убрать опоры и линии электропередач в безопасное место и сделать это в возможно короткий срок, а после проведения взрывов восстановить ЛЭП для работы техники.
Время установки ЛЭП всегда стремятся уменьшить для снижения простоя машин. Для этого применяется технологическая машина – опороперевозчик. Экипаж машины состоит из двух человек – механик-водитель; специалист –электрик.

Опороперевозчик Кировец К-703МА-12-ОП предназначен для перевозки и монтажа опор с бетонными и металлическими основаниями при строительстве или переустройстве линий электропередачи, а также при установке бульдозерного отвала для планирования рабочих площадок и подъездов к зоне произведения работ.
Перевозка опор осуществляется в собраном виде, при этом собранная опора находится в положении, позволяющем проезд агрегата под действующими ЛЭП.

 

Параметры
К-703МА-12-ОП
Двигатель
ЯМЗ-238НД4
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)
183 (250)
Предпусковой подогреватель двигателя
Прамотроник 30ЖД24
Скорость движения max, км/ч
30,2
КПП
16 скоростей переднего и 8 заднего хода
Ведущие мосты
Подморный и грузовой с дефференциалами и планетарными конечными передачами. Дефференциал - самоблокирующаяся муфта свободного хода
Подвеска мостов
жесткая
Шины (промышленные)
29,5/75R25
Гидрораспределитель
Р-160
Емкость топливного бака, л
320
Кабина
Двухместная цельнометаллическая, защитная, со встроенным каркасом безопасности, с термовиброшумоизоляцией, подрессоренным сиденьем для водителя по ГОСТ 20062 и дополнительным сиденьем для пассажира, двумя отопителями, стеклоочистителями передних и задних стекол, вентилятором обдува передних и задних стекол, тонированными стеклами, солнцезащитным козырьком для оператора, зеркалом заднего вида и двумя наружными зеркалами, теплоизоляционными и резиновыми ковриками.
Управление
В прямом исполнении (расположение водителя лицом к двигателю)
Условия эксплуатации
от минус 40 С до плюс 40 С
Бульдозерное оборудование
Подготовка площадок под опору. Работы по ремонту и содержанию дорог
Ширина отвала в бульдозерном положении, мм
3160
Высота отвала, мм
1100
Максимальная глубина заглубления отвала ниже опорной поверхности колес, мм
330
Вилочный подъемник
Грузоподъемность, т
5
Дополнительный механический фиксатор опоры
Устанавливается
Дополнительная плита на вилочный подъемник
Устанавливается
Диаметр захватываемой стойки опоры, мм
180-240
Габаритные размеры машины:
Длина в рабочем положении, мм
10800
Ширина по базовому трактору, мм
3000
Ширина по бульдозерному отвалу, мм
3160
Высота в транспортном положении:
Высота в транспортном положении:
Без опоры, мм
3900
С опорой высотой 8000 мм
4500
С опорой высотой 9000 мм
4580
С опорой высотой 11000 мм
4860
С опорой высотой 12500 мм
5800
Окраска
Желтая
Эксплуатационная масса, т
20
Комплектность:
Комплект ЗИП
Стандартный
Документация
Паспорт (формуляр), инструкция по эксплуатации. Схемы работы принципиальная электрическая и гидравлическая
Маячок проблесковый оранжевого цвета
2 шт
Защитное ограждение над кабиной
Устанавливается дополнительная защита кабины, предотвращающая повреждение (смятие) кабины перемещаемой опоры
Защитная решетка
Устанавливается на стеклах заднего вида
Перильное ограждение
Устанавливается на крыльях подмоторной рамы
Система кондиционирования
В базе
Дополнительное утепление подмоторного отсека
В базе
Материал изготовления капота, крыльев, кабины
Металл
Звуковой сигнал "заднего хода"
В базе
Наверх