Главная / Техника / Тракторы / Кировец К-525

КИРОВЕЦ К-525

Мощность:
250 л.с., ЯМЗ-53645
Масса:
10 500…12 500 кг
Сельхознавеска:
категория III, грузоподъемность 6500 кг
Трансмиссия:
Автоматическая коробка передач Т5 с системой управления КОМАНДПОСТ-4А
Подвеска:
передний мост подрессоренный, задний жестко закреплён
Запрос на коммерческое предложение

КИРОВЕЦ К-525 - универсальный фермерский трактор наиболее эффективный для хозяйств с пашней от 500 га до 2000 га.

К-525 впишется и в агротехнологии крупных землепользователей и агрохолдингов, прежде всего, для решения следующих задач:

  • частых перегонов техники на удаленные поля по дорогам общего пользования,
  • работы на мелкоконтурных полях.
  • Эксплуатационная масса 10 500 кг. (без доп. балласта)
  • Двигатель: дизельный, 250 л.с., 2100 об/мин, 1100 Н•м
  • КПП Т5 с КОМАНДПОСТ: автоматическая производства ПТЗ, 16F-8R
  • Задний двухскоростной МОМ (опция)
  • Ведущие мосты с блокировкой дифференциалов, передний мост подрессорен
  • Шины: 23,1R26
 
  • Гидросистема рабочего оборудования с максимальной производительностью 180 л/мин. Расход через одну секцию гидрораспределителя до 95 л/мин, 4 свободных регулируемых гидролинии, свободный слив.
  • Гидравлический распределитель с электроуправлением
  • Заднее навесное устройство: категория III с силовым и позиционным регулированием EHR, грузоподъемностью 8100 кг.
  • Мультилифт для агрегатирования с транспортными прицепами.
  • Кабина КОМФОРТ ПЛЮС со встроенным защитным каркасом, цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с отоплением, вентиляцией и кондиционером.
  • Система дистанционного контроля КИРОВЕЦ-АГРОМОНИТОР

 

Мощность номинальная:
250 л.с. (184 кВт)
Модель двигателя:
ЯМЗ-53645
Тип:
Дизельный с турбонаддувом и Common-Rail
Компоновка, цилиндров:
Рядный, 6-цил.
Рабочий объем:
6,65 л.
Номинальная частота вращения:
2100 об/мин
Максимальный крутящий момент:
1100 Нм
Частота вращения при макс. кр. моменте:
1300…1600 об/мин
Удельный расход топлива:
168 г/лс·ч (229 г/кВт·ч)
Экологический класс:
Stage IIIa
Топливный бак, л.:
2х250
Коробка перемены передач
Новая автоматическая КПП «Т5»: 16F/8R, четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов. В ней оптимизирован передаточный ряд, модернизирована раздаточная коробка, новая конфигурация пневматического привода с автоматизированным переключением передач. Новое поколение системы управления КОМАНДПОСТ-4А с удобным и простым управлением всей трансмиссией фактически одним многофункциональным джойстиком. Отличительной особенностью обновленной системы КОМАНДПОСТ стали новые алгоритмы, защищающие трансмиссию от ошибочных действий оператора. Максимальная скорость 36 км/ч
Мосты:
С самоблокирующимися дифференциалами, в состав моста входят унифицированные колесные редукторы планетарного типа. Передний ведущий мост на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задний ведущий мост закреплен жестко.
Кабина:
Со встроенным защитным каркасом, цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с отоплением, вентиляцией и кондиционером. Унифицированная с К-7М, с увеличенным внутренним пространством и улучшенной шумоизоляцией. КОМАНДПОСТ-4А – новая система управления с автоматическим режимом. Джойстик управления КПП, органы управления ЕНR, навеской и гидравликой на боковой консоли.
Микроклимат:
Система кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28°С, минимальная в холодный период - не менее 14°С
Гидросистема рабочего оборудования:
Совмещённая гидросистема рабочего оборудования и управления поворотом трактора с единым гидробаком. Насос тандем аксиально-поршневой 100 см3 + шестерённый 40 см3 для рулевого управления. Максимальная производительность 210 л/мин. 5-секционный, электроуправляемый гидрораспределитель вынесен на грузовую полураму, расход через одну секцию до 95 л/мин. Свободных (одна секция занята навеской) 4 регулируемых гидролинии, свободный слив. Преобразователь 24/12 Вольт с током 50 Ампер Комплект передачи мощности (Power Beyond) (опция)
Заднее навесное устройство:
Трехточечное, кат. III, макс. грузоподъемность 8100 кг
Переднее навесное устройство
опция
Тягово-сцепное устройство лифтового типа:
ТСУ-3В ("вилка") и ТСУ-3К ("крюк")
Механизм отбора мощности (опция):
Двухскоростной 540/1000, с клапаном плавного пуска, со сменными хвостовиками ВОМ.
Наверх