Главная / Техника / Трактора / Кировец К-525

НОВИНКА КИРОВЕЦ К-525

Мощность:
250 л.с., ЯМЗ-53645
Масса:
11 000…14 500 кг
Сельхознавеска:
категория III, грузоподъемность 8100 кг
Трансмиссия:
Автоматизированная коробка передач Т5 с системой управления КОМАНДПОСТ-2
Подвеска:
передний мост подрессоренный, задний жестко закреплён
Запрос на коммерческое предложение

КИРОВЕЦ К-525 - универсальный фермерский трактор наиболее эффективный для хозяйств с пашней от 500 га до 2000 га.

К-525 впишется и в агротехнологии крупных землепользователей и агрохолдингов, прежде всего, для решения следующих задач:
частых перегонов техники на удаленные поля по дорогам общего пользования,
работы на мелкоконтурных полях.
Основные параметры К-525

Эксплуатационная масса 11 000 кг. (без доп. балласта)
Двигатель: дизельный, 250 л.с., 2300 об/мин, 1100 Н•м
КПП Т5 с КОМАНДПОСТ: автоматизированная производства ПТЗ, 16F-8R
Задний двухскоростной МОМ (опция)
Ведущие мосты с блокировкой дифференциалов, передний мост подрессорен
Шины: 23,1R26
Гидросистема рабочего оборудования с максимальной производительностью 210 л/мин. Расход через одну секцию гидрораспределителя 95 л/мин. Задняя навеска: 4 свободных регулируемых гидролинии, свободный слив.
Заднее навесное устройство: категория III с силовым и позиционным регулированием, грузоподъемностью 8100 кг.
Мультилифт для агрегатирования с транспортными прицепами.
Кабина со встроенным защитным каркасом, цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с отоплением, вентиляцией и кондиционером.

Мощность номинальная:
250 л.с. (184 кВт)
Модель двигателя:
ЯМЗ-53645
Тип:
Дизельный, четырехтактный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением, система питания типа Common-Rail
Компоновка, цилиндров:
Рядный, 6-цил.
Рабочий объем:
6,65 л.
Номинальная частота вращения:
2300 об/мин
Максимальный крутящий момент:
1100 Нм
Частота вращения при макс. кр. моменте:
1300…1600 об/мин
Удельный расход топлива:
168 г/лс·ч (229 г/кВт·ч)
Экологический класс:
Stage IIIa
Топливный бак, л.:
2х250
Коробка перемены передач
Автоматизированная Т5 производства ПТЗ. Управление КОМАНДПОСТ. Передач 16 вперед / 8 назад. Максимальная скорость 33 км/ч.
Мосты:
С самоблокирующимися дифференциалами, в состав моста входят унифицированные колесные редукторы планетарного типа. Передний ведущий мост на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задний ведущий мост закреплен жестко. Дисковые тормоза с пневмогидравлическим приводом.
Кабина:
Со встроенным защитным каркасом, цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с отоплением, вентиляцией и кондиционером. Унифицированная с К-7М, с увеличенным внутренним пространством и улучшенной шумоизоляцией. Переключение передач с помощью джойстика. Рулевое управление через гидронасос. Система управления нового поколения "КОМАНДПОСТ 2": джойстик управления КПП, кнопки управления EHR, навеской и 4-я гидролиниями расположены на подлокотнике подрессоренного кресла.
Микроклимат:
Система кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28°С, минимальная в холодный период - не менее 14°С
Гидросистема рабочего оборудования:
Совмещённая гидросистема рабочего оборудования и управления поворотом трактора с единым гидробаком. Насос тандем аксиально-поршневой 100 см3 + шестерённый 40 см3 для рулевого управления. Максимальная производительность 210 л/мин. 5-секционный, электроуправляемый гидрораспределитель вынесен на грузовую полураму, расход через одну секцию до 95 л/мин. Свободных (одна секция занята навеской) 4 регулируемых гидролинии, свободный слив. Преобразователь 24/12 Вольт с током 50 Ампер Комплект передачи мощности (Power Beyond) (опция)
Заднее навесное устройство:
Трехточечное, кат. III, макс. грузоподъемность 8100 кг
Маятниковое прицепное устройство (опция):
Максимальная вертикальная нагрузка 4600 кг
Тягово-сцепное устройство лифтового типа:
ТСУ-3В ("вилка") и ТСУ-3К ("крюк")
Механизм отбора мощности (опция):
Двухскоростной 540/1000, с клапаном плавного пуска, со сменными хвостовиками ВОМ.
Наверх