Главная / Техника / Трактора / НОВАЯ СЕРИЯ КИРОВЕЦ К-7М

НОВАЯ СЕРИЯ КИРОВЕЦ К-7М

Мощность:
300…428 л.с., ТМЗ, ЯМЗ, Mercedes
Масса:
14 020…18 830 кг
Сельхознавеска:
грузоподъемность 9000 кг, тяговый брус в базовой комплектации
Трансмиссия:
Автоматизированная коробка передач Т7 с системой управления КОМАНДПОСТ-3
Подвеска:
передний мост подрессоренный, задний жестко закреплён
Кнопка подбор агрегатов:
Да
ДЛЯ СПРАВКИ
В серии К-7М пять моделей: К-730М / К-735М / К-739М / К-740М / К-742М
Запрос на коммерческое предложение

Высокая производительность, простота и надежность конструкции, ремонтопригодность, отличная проходимость и маневренность – отличительные черты техники КИРОВЕЦ.

Тракторы КИРОВЕЦ агрегатируются как c традиционными сельхозорудиями, так и c современными широкозахватными комплексными почвообрабатывающими и посевными машинами.

До 5 000 га позволяют возможности одного трактора КИРОВЕЦ серии К-7М в течение года подготовить и засеять с полным соблюдением агросроков. Минимальная себестоимость выполненных работ при этом гарантирована.

Благодаря отличным тягово-транспортным характеристикам КИРОВЦЫ круглогодично применяются на самых тяжелых транспортных и вспомогательных работах.

В линейку К-7М входит 11 моделей сельскохозяйственных тракторов общего назначения 5…8 тяговых классов мощностью от 300 до 428 л.с. Для каждой модели возможна комплектация двигателем отечественного (ЯМЗ, ТМЗ) или зарубежного (Mercedes) производства.

Все тракторы оснащаются гидросистемой рабочего оборудования с аксиально-поршневым насосом максимальной производительностью 180 л/мин.

В базовую комплектацию всех тракторов входит трехточечное навесное устройство категории IV N по ISO с системой быстрой сцепки, гидрофицированный крюк и тяговый брус.

По заказу потребителя трактор может быть оснащен опциональным оборудованием, расширяющим его производственные возможности

Двигатели комлектации Стандарт 1
Мощность номинальная 300 / 350 / 390 / 420 л.с. Модель двигателя ТМЗ 8481.10-11 / 8481.10 / 8481.10-02 / 8481.10-04 (Тутаевский моторный завод) Тип двигателя V-образный, 8-цил. Рабочий объем 17,24 л. Номинальная частота вращения 1900 об/мин Максимальный крутящий момент 1300 / 1570 / 1860 / 1960 Нм Частота вращения при макс. кр. моменте 1300...1500 об/мин Удельный расход топлива 157 г/лс·ч (213 г/кВт·ч)
Двигатели комлектации Стандарт
Мощность номинальная 300 / 350 / 390 / 420 л.с. Модель двигателя ЯМЗ 65854 / 65855 / 65857 / 6585-04 (Ярославский моторный завод) Тип двигателя V-образный, 8-цил. Рабочий объем 14,86 л. Номинальная частота вращения 1900 об/мин Максимальный крутящий момент 1373 / 1521 / 1864 / 1962 Нм Частота вращения при макс. кр. моменте 1100...1500 об/мин Удельный расход топлива 152 г/лс·ч (206 г/кВт·ч)
Двигатели комлектации Премиум
Мощность номинальная 354 / 401 / 428 л.с. Модель двигателя Mercedes OM460LA.E3A.5 / OM460LA.E3A.4 / OM460LA.E3A.3 (MTU, Фридрихсхафен, Германия) Тип двигателя Рядный, 6-цил. Рабочий объем 12,82 л. Номинальная частота вращения 1800 об/мин Максимальный крутящий момент 1750 / 1900 / 2000 Нм Частота вращения при макс. кр. моменте 1300 об/мин Удельный расход топлива 151 г/лс·ч (205 г/кВт·ч)
Габариты и масса
B -> База 3762 мм L -> Длина (с поднятой навеской) 7350 мм W -> Ширина 3120 мм D -> Колея 2158 мм H -> Высота 3970 мм K -> Дорожный просвет (под осью шарнира) 454 мм Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу) 7980 мм Наибольшее из средних условных давлений движителей на одинарных колесах 1,1 кгс/кв.см (110 кПа) Наибольшее из средних условных давлений движителей на сдвоенных колесах 0,8 кгс/кв.см (80 кПа) Размер шин 710/70R38 Масса эксплуатационная на одинарных колесах 14 020 кг ... 16 500 кг
Коробка перемены передач
Новая автоматизированная КПП «Т7»: 16F/8R, четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов. В ней оптимизирован передаточный ряд, модернизирована раздаточная коробка, новая конфигурация пневматического привода с автоматизированным переключением передач. Новое поколение системы управления КОМАНДПОСТ-3 (три) с удобным и простым управлением всей трансмиссией фактически одним многофункциональным джойстиком. Отличительной особенностью обновленной системы КОМАНДПОСТ стали новые алгоритмы, защищающие трансмиссию от ошибочных действий оператора.
Мосты
Новые усиленные ведущие мосты Т400 с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами. Передний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Задний мост соединен с рамой жестко. Отличительные особенности конструкции ведущих мостов Т400: повышенная надежность стыка «водило-ступица»; на 27% выше передаваемая мощность; 4 сателлита в каждом бортовом редукторе; дисковые тормозные механизмы.
Кабина КОМФОРТ ПЛЮС
Новая двухместная кабина со встроенным каркасом безопасности, установлена на гидроопорах, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, с системой кондиционирования и отоплением. Система управления КОМАНДПОСТ третьего поколения. Пневмоподрессоренное кресло. Новая регулируемая рулевая колонка с многофункциональным цветным дисплеем приборной панели. Розетки и USB-разъемы для подключения оборудования и зарядки мобильных устройств.
Микроклимат
Система кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28 °С, минимальная в холодный период - не менее 14°С
Гидросистема рабочего оборудования
Чувствительная к нагрузке (LS) система: регулируемый аксиально-поршневой насос, 5-секционный распределитель, 4 пары свободных выводов (гидролиний) с регулированием расхода 0-90 л/мин, линии свободного слива и дренажа, максимальная производительность насоса 180 л/мин.
Механизм отбора мощности с плавным пуском (опция)
000 об/мин (односкоростной), независимый, с циркуляционной системой смазки редуктора. Три варианта исполнения хвостовика вала. Хвостовики сменные. Максимальная мощность на МОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя не менее 257 л.с.
Навесное устройство
Трехточечное категории IV по стандарту ISO, может комплектоваться адаптерами категории III (опция). Стандартная грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) 5500 кг, на оси подвеса до 9000 кг. Возможность установки гидрофицированного крюка для транспортировки прицепов (входит в комплект ЗИП).
Система электрогидравлического управления навесным устройством (опция EHR)
Позиционное и силовое регулирование для работы с навесными сельхозорудиями, такими как оборотные плуги, глубокорыхлители и др.
Тяговый брус в базовой комплектации
Допустимая вертикальная нагрузка до 4080 кг, диаметр пальца 50,8 мм (2 дюйма).
Комплект для сдваивания колес
4 проставки-барабана с комплектом крепежа барабана к водилу моста и крепежа дополнительных колеса, 4 колеса. Наибольшее из средних условных давлений движителей на сдвоенных колесах 0,8 кгс/кв.см (80 кПа)
Наверх