Главная / Техника / Спецтехника / КИРОВЕЦ К-708УДМ

КИРОВЕЦ К-708УДМ

Фронтальный погрузчик
Мощность:
300 л.с., ЯМЗ-238НД5
Масса:
23 000 кг
Грузоподъемность погрузочного ковша:
7 000 кг
Ширина бульдозерного отвала:
3,16 м.
Запрос на коммерческое предложение
Универсальная дорожная машина (УДМ) – это уникальное сочетание функций фронтального погрузчика и колесного бульдозера.

Возможности универсальной дорожной машины Кировец впечатляют:
  • Разработка и перемещение грунта, рытье котлованов
  • Прокладывание колонных путей по снежной целине и на местности с наличием мелколесья, кустарника и камней
  • Устройство насыпей и переходов через канавы и овраги
  • Устройство съездов к переправам
  • Погрузка сыпучих материалов в транспортные средства
  • Засыпка канав и ям
  • Расчистка дорог от снега
Таким образом, универсальные дорожные машины используются в строительстве, в добывающей промышленности, сельском хозяйстве, мелиорации, на железнодорожном транспорте и в портах, при уборке снега и благоустройстве территорий.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
ПОКАЗАТЕЛИ
Габаритные размеры машины, мм:
- длина
10550
- ширина
3160
- высота
3780
Масса, кг
- эксплуатационная масса, кг
23 000
ДВИГАТЕЛЬ
Модель
ЯМЗ-238НД5
Тип двигателя
8-цилиндровый, V-образный дизель с турбонаддувом и водяным охлаждением
Номинальная мощность, кВт (л.с.)
220 (300)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)
198,5 (270)
Номинальная частота вращения, мин-1
1900
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)
1280 (130)
Рабочий объем двигателя, л
14,86
Удельный расход топлива, г/(кВт×ч) (г/(л.с.×ч))
220 (162)
Автономный предпусковой подогрев двигателя
«Прамотроник» 30ЖД-24
ТРАНСМИССИЯ
Тип
гидромеханическая с гидротрансформатором
Коробка передач
4х4, двухрежимная, с электро-пневматическим переключением передач и режимов
Количество режимов
два: рабочий и транспортный
Число передач на каждом режиме:
- переднего хода
2
- заднего хода
2
Ведущие мосты
подмоторный и грузовой с дифференциалами, планетарными конечными передачами
Дифференциал
cамоблокирующаяся муфта свободного хода
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска мостов
Балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале
Шины промышленные
29,5/75R25
Ободья
разборные
Рабочие тормоза
колодочного типа с гидропневмоприводом
Стояночный тормоз
колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Номинальное напряжение в сети, В
24
Аккумуляторные батареи:
тип
стартерные, свинцово-кислотные
ёмкость, А · ч
190
количество, шт.
2
Генератор:
тип
переменного тока со встроенным выпрямителем
мощность, кВт
2
КАБИНА
Кабина двухместная, тепло-шумо-изолированная, с регулируемым тепловым режимом, с центральным расположением сиденья водителя, встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя, тонированные стекла. Кондиционер устанавливается штатно.
ГИДРОСИСТЕМА РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ
Тип гидросистемы
объёмный гидропривод
Тип насосов
пластинчатый
Производительность насосов, л/мин
270…300
Давление настройки предохранительных клапанов, кгс/см2
220
Тип исполнительных гидроцилиндров
одноступенчатые, двухстороннего действия
Количество гидроцилиндров бульдозерного оборудования, шт.:
подъёма - опускания бульдозерного отвала
1
перекоса отвала
1
грейдерного режима отвала
2
Количество гидроцилиндров погрузочного оборудования, шт.:
поворота ковша
1
подъёма стрелы
2
Рабочий гидравлический цикл погрузочного оборудования, с
12
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Ширина отвала, мм:
в бульдозерном положении
3160
в грейдерном положении при угле установки отвала в плане 26°
3030
Высота отвала, мм
1100
Максимальная величина заглубления отвала ниже опорной поверхности колёс, мм, не менее
340
Угол установки отвала в грейдерное (левое или правое) положение, град.
27°
Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град.
11±1°
ЗЕМЛЕРОЙНО-ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Грузоподъёмность ковша номинальная, т
7
Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН
- стрелы
128
- ковша
226
Вместимость ковша с "шапкой" ISO/SAE м3
4,1
Ширина режущей кромки, мм
3100
Максимальная высота разгрузки при угле разгрузки 45° по режущей кромке ковша, мм
3260
Вылет кромки ковша при максимальной высоте разгрузки и угле разгрузки 45°, мм, не менее
1300
Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, град
40
ВСЕСЕЗОННЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
- моторное масло
SAE10W-40 API CI-4
- трансмиссионное масло
SAE80W-90 API GL-5
- гидравлические масла и специальные жидкости условий эксплуатации при температуре
от +40ºС до -50ºС
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ДЛЯ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА
Дополнительное утепление моторного отделения
Установка обогреваемого фильтра очистки топлива
Установка автономного воздушного отопителя кабины фирмы «Eberspecher Airtronic D4» или «Планар 44Д»
Рукава высокого давления в арктическом и шланги в арктическом исполнении
Наверх