Главная / Техника / Спецтехника / КИРОВЕЦ К-708ПК7

КИРОВЕЦ К-708ПК7

Фронтальный погрузчик
Мощность:
235 л.с., ЯМЗ-238НД3-6
Масса:
22 000 кг
Грузоподъемность погрузочного ковша:
7 000 кг
Запрос на коммерческое предложение

Новый фронтальный погрузчик "Кировец" модели К-708ПК7 предназначен для использования на погрузочно-разгрузочных работах с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного их рыхления, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории с выгрузкой материала в отвал или транспортные средства.

Погрузчик эффективно может использоваться в строительстве и содержании дорог всех типов, в карьерах, на складах, сельском хозяйстве и мелиорации.

В новой модели улучшены все основные технические параметры. Особое внимание уделено комфорту оператора и техническому обслуживанию.

Увеличение ковша, уменьшение гидравлического цикла и улучшение удобства оператора позволили на 50% увеличить производительность в сравнении с моделью предыдущего поколения.

Основные технические данные погрузчиков КИРОВЕЦ
К-708ПК7
Масса эксплуатационная, т
22
База, мм
3750
Длина, мм
8900
Ширина, мм
3100
Высота по кабине, мм
3780
Клиренс, мм
450
Угол складывания полурам, град.
32
Радиус поворота минимальный, м
8,2
Максимальная скорость движения, км/ч
39
Емкость топливного бака, л
600
Двигатель
Модель
ЯМЗ-238НД3-6
Тип
8-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом
Мощность номинальная, кВт (л.с.)
173 (235)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1
1700
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м)
1108 (113)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт·ч (г/л.с ·ч)
218 (160)
Трансмиссия
Тип
гидромеханическая с гидротрансформатором
Коробка передач
с электропневматическим переключением передач и режимов. 2 режима работы (рабочий и транспортный), по 2 передачи вперед и по 2 передачи назад. всего 8 передач
Ведущие мосты
Подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами
Дифференциал
Самоблокирующаяся
Ходовая часть
Подвеска мостов:
- на подмоторной раме (задняя)
Балансирная
- на раме-портале (передняя)
Жесткая
Тормоза рабочие
колодочного типа с гидропневмоприводом
Стояночный тормоз
Колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
Размер шин
29,5R25 или 26,5R25
Кабина
Кабина двухместная, тепло-шумо-изолированная, с регулируемым тепловым режимом, с центральным расположением сиденья водителя, встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя, тонированные стекла. Кондиционер устанавливается штатно.
Рабочее оборудование
Управление ковшом посредством гидравлического джойстика
Тип исполнительных гидроцилиндров
одноступенчатые, двухстороннего действия
Гидравлический цикл, с
12
Вместимость ковша, с «шапкой» ISO/SAE, м3
3,6 и 4,1
Грузоподъемность номинальная, т
7
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 450, мм
3260
Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами ковша, кН, не менее
226
Наверх