Главная / Техника / Спецтехника / КИРОВЕЦ К-708УДМ

КИРОВЕЦ К-708УДМ

Фронтальный колесный погрузчик с бульдозерным оборудованием. До 2-х раз производительнее и комфортнее предыдущего поколения
Мощность:
300 л.с., ЯМЗ-238НД5
Масса:
23 000 кг
Грузоподъемность погрузочного ковша:
7 000 кг
Ширина бульдозерного отвала:
3,16 м.
Запрос на коммерческое предложение

Универсальная дорожная машина (УДМ) – это уникальное сочетание функций фронтального погрузчика и колесного бульдозера.

Возможности универсальной дорожной машины Кировец впечатляют:
-Разработка и перемещение грунта, рытье котлованов
-Прокладывание колонных путей по снежной целине и на местности с наличием мелколесья, кустарника и камней
-Устройство насыпей и переходов через канавы и овраги
-Устройство съездов к переправам
-Погрузка сыпучих материалов в транспортные средства
-Засыпка канав и ям
-Расчистка дорог от снега
Таким образом, универсальные дорожные машины используются в строительстве, в добывающей промышленности, сельском хозяйстве, мелиорации, на железнодорожном транспорте и в портах, при уборке снега и благоустройстве территорий.

Отличительные особенности новой УДМ

-Увеличенная почти в 1,5-2 раза сменная производительность*
  -Увеличен ковш – 4,1 куб.м.
  -Увеличена грузоподъемность – 7 тонн
  -Уменьшен гидравлический цикл – 12 сек
  -Увеличен топливный
-Улучшены условия работы оператора
  -Кондиционер в базовой комплектации
  -Управление стрелой и ковшом с помощью джойстика
  -Поворотный пост
-Современный экстерьер и интерьер машины
-Исключительная экономическая эффективность
  -Увеличена производительность
  -Расход топлива остался на прежнем уровне
  -Высокая ремонтопригодность
  -Высокая надежность конструкции и узлов
* По сравнению с предыдущей моделью

Мощность:
300 л.с., ЯМЗ-238НД5
Масса:
23 000 кг
Грузоподъемность погрузочного ковша:
7 000 кг
Ширина бульдозерного отвала:
3,16 м.
file:///C:/Users/vitenbergvv/Downloads/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%86%20(1).pdf
Наверх